Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Создаем эффекты |
Серебряный шрек
Рисуем Шрека для будущих серий фильма! Внимание: этот урок расчитан на пользователей, у которых уже имеется небольшой опыт в работе с Фотошоп. Ниже вы видите две картинки, которые я использовал для создания серебряного Шрека. Финальное изображение: Для начала нам нужно вырезать лицо Шрека. Заметьте, что там попадает часть пальца - возьмите его тоже. Смотрите, я не взял кусочек брови, потому что у серебряного человека их все равно нет. Скопируйте выделение. Оставьте этот документ открытым, и откройте серебряного человека. Итак, на этом изображении, верхняя часть головы серебряного человека
обрезана, но нам нужно, чтобы вся голова Шрека попала в картину. Не забудьте переместить аnchor point в нижний левый угол, так как нам нужно, чтобы холст увеличился вверх и вправо. Теперь вставьте голову Шрека в этот документ. Я переименовал этот документ в "лицо Шрека". Размер головы у Шрека не совсем подходит к ширине плеч серебряного человека. Установите оба масштаба на 110%. Поверните (Ctrl + T) голову Шрека так, чтобы подбородки у обоих лиц совпали. Следующий шаг: нужно обесцветить голову Шрека (Shift
+ Ctrl +U). Приступаем к процессу колоризации. Чтобы применить новый цвет к голове Шрека, для начала возьмите инструмент
пипетка
и выберите светло-серый цвет с тела серебряного человека. Сделайте этот
цвет основным. Вы увидите такое окошко: Кликните на полоске с градиентом и появится еще одно
окошко. Придание бликов голове. У настоящего Шрека кожа неровная, а у серебряного человека наоборот все гладкое. Для того, чтобы сгладить лицо Шреку, мы будем использовать инструмент
"палец"
- smudge tool. Я установил силу инструмента
на 55% и сгладил поверхность лица, не выходя
за контур лица. Добавляем тени и блики. Теперь лицо выглядит гладким, но толстым. Создайте новый слой . Возьмите инструмент кисть, установите мягкую кисть размером 17
px. Нарисуйте маленький шарик там, где должен быть блик. Затем возьмите
, установите размер немного больше. Повторите те же действия для других частей лица, причем желательно менять размер кистей. Должно получиться вот так: Создайте новый слой и установите режим смешивания слоев (blending mode) на color dodge. Повторите все предыдущие действия поверх всех обесцвеченных участков, но выберите кисть поменьше, например, мягкую размером 15 px для первого участка. Возьмите , установите параметр 20%. Размажьте слегка этот шарик. Следующий шаг: дублируйте тот слой, где находится лицо Шрека, Я переименовал
этот слой "Внешнее свечение". Теперь инвертируйте цвета на этом изображении (ctrl+I или Image > Adjustment > Invert). Установите режим смешивания (blending mode) этому слою тоже Color Dodge. А сейчас мы добавим еще немного бликов и теней. Снова вернитесь на слой с лицом Шрека, выберите инструмент Сolor Dodge, установите мягкую кисть размером 65 px, установите параметр Range на ‘Highlights’ и параметр exposure на 20%. Теперь осветлите места вокруг белых участков. Это позволит еще лучше выделить блики. Для теней, выберите инструмент затемнитель Color Burn, установите Range на Highlights и начинайте рисовать тени. Варьируйте размер от места ее расположения на лице. Ну вот, почти готово. Я здесь и там добавил еще немного бликов (на
новом слое) и установил прозрачность (opacity)
на 30% и удалил с фона настоящую голову серебряного
человека. До встречи на www.photoshop-master.ru! Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru | |
Категория: Создаем эффекты | Добавил: Raxxell (18.07.2009) | |
Просмотров: 851 |