Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Рисование и Дизайн |
Фотоарт «Бубновая дама»
Фотоарт «Бубновая дама» В этом уроке автор покажет, как создать фотоарт "Бубновая дама". Автор использует несколько фотографий моделей в разных позах, и выбирет наиболее лучший и оптимальный вариант, подходящий к уроку. ![]() ![]() Выбрав фотографию, вырезаем девушку и помещаем в новый документ. В этом документе будем рисовать скетч будущей одежды и фона. На новом слое рисуем выше слоя с телом, рисуем одежду, делаем набросок. Удаляю ненужные части и соединяю слой с телом. ![]() После чего жмем иконку (transparent pixels) чтобы заблокировать нужную область. Используя мягкую кисть, 20-30 % прозрачности, смягчаем кожу. ![]() Автор продолжает работу над лицом и телом. Цвета берет приближенные к цвету кожи (зажимая Alt, чтобы взять нужный цвет). В этом шаге работаем маленькой мягкой кистью. Выделяем лицо с помощью быстрой маски. ![]() Далее используем фильтр Liquify. Изменяем черты лица. ![]() Далее красным цветом рисуем платье, и используя Burn Tool, добавляем складки. Далее используя Pen Tool, создаем выделение в виде формы корсета. Копируем выделение на новый слой (Ctrl+J). ![]() На новом слое добавляем текстуру. Применяем к слою обтравочную маску, и используя операции трансформации, подгоняем текстуру по форме тела. ![]() ![]() На новом слое добавляем еще текстуру. Также используем обтравочную маску для слоя, и подгоняем при помощи операций трансформации по форме тела. ![]() После чего берем инструмент Burn Tool, в режиме middle tones (средних тонов), 30% и придаем глубину нашей текстуре. Используем также инструмент Dodge Tool, чтобы высветить светлые участки. ![]() ![]() Дублируем слой с текстурой, и добавляем 14% шума на текстуру. Режим смешивания слоя на Overlay и прозрачность 70-80%. ![]() Ctrl+клик по слою с текстурой, создастся выделение. Создаем новый слой, и добавляем обводку 2 пикселя, цвет желтый, ориентация к центру. ![]() Добавляем обтравочную маску к этому слою. И используя Dodge and Burn Tools, добавляем свет и оттенки. ![]() Применяем стили слоя. Режим у типа освещения выбираем Linear или Bright Light. ![]() Добавляем 10% шума и склеиваем этот слой со слоем текстуры. ![]() В этом шаге дублируем базовый слой с корсетом, добавляем шума на дублированный слой, режим смешивания слоя ставим на Overlay, прозрачность понижаем. ![]() Далее рисуем скетч, чтобы увидеть как будут располагаться ромбы. ![]() Прорисовываем ромбы, цвет ромбов такой же как у платья. ![]() Резинкой подтираем ненужные части. Используем Burn Tool, в режиме Light, добавляем оттенки. ![]() Используя стандартную кисть добавляем текстуру, блокируем слой с красными ромбами, прозрачность 70%, режимы кисти - multiply, overlay, linear burn. Для желтых ромбов, прозрачность 50%, режимы кисти - overlay, vivid light, linear light. ![]() ![]() Добавляем обводку для ромбов, используя метод как с текстурой. Добавляем шума, и добавляем оттенки используя Burn Tool в режиме Light. ![]() В этом шаге прорабатываем платье и складки. ![]() ![]() ![]() Поверх платья добавляем текстуру с прозрачным фоном. ![]() Создаем обтравочную маску, и используя операции транформаций, подгоняем текстуру. ![]() Режим смешивания ставим на Linear Burn. ![]() Дублируем слой с текстурой, и выставляем режим Linear Light. ![]() Создаем маску для этого слоя, и заливаем маску черным. ![]() Используя мягкую кисть 50-60%, белого цвета, рисуем на маске слоя, высветляя нужные нам места. ![]() Берем кисть "chalk", желтого цвета, режим Bright Light, прозрачность 25%, и рисуем в верхней части платья, на основном слое. ![]() Далее создаем копию слоя с черной маской на текстуре. ![]() Далее поверх платья на новом слое, создаем скетч, цвет не важен, нам нужно просто обозначить области. ![]() Далее в новом документе 300х300 пикселей с прозрачным фоном, рисуем ромб с текстурой. И преобразовываем все нарисованной в текстуру. ![]() На новом слое создаем прямоугольник, и заливаем его текстурой с ромбами. ![]() Дублируем текстуру с ромбами и трансформируем обе как показано. ![]() ![]() Блокируем transparent pixals, и используя кисть (multi point brush), рисуем на платье. Слой со скетчем можно удалить. ![]() Создаем обводку, по такому же методу как создавали на корсете. Только толщина обводки 3 пикселя. И по краям удаляем обводку. ![]() ![]() ![]() ![]() Добавляем шума ![]() На новом слое выше, добавляем текстуру. ![]() Деформируем текстуру. ![]() ![]() Добавляем шума, углубление, и также добавляем оттенки и тень, используя Burn Tool. ![]() ![]() ![]() Работаем над лицом, используем мягкую кисть. Размер маленький. После чего используем кисть в 1 пиксель, чтобы создать эффект бриллиантового блеска губ. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Работаем с глазами, используя твердую кисть 1-3 пикселя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рисуем ресницы, кистью в 1 пиксель. ![]() В этом шаге работаем с макияжем. Цвета базовые. Кисть в режиме Color. После чего кисть белая в режиме Overlay, чтобы добавить яркости. ![]() ![]() ![]() ![]() Используем кисть белую в режиме Overlay, размером в 1 пикесль. Добавляем бриллиантовости по краям глаз и губ. ![]() Используя туже кисть, в режиме Bright light я добавил желтые, фиолетовые и красные точки по краям в тех же местах. ![]() Создаем новый слой выше слоя с телом, применяем к слою обтравочную маску. И на этом слое используя стандартные кисти, с прозрачностью 4-6%, рисуем текстуру кожи. Режим смешивания выбираем подходящий. ![]() Так выглядит слой с текстурой в нормальном режиме. ![]() Создаем новый слой поверх всех слоев с текстурой, применяем к слою обтравочную маску, режим смешивания слоя ставим на Soft Light. Используя твердую коричневую кисть с прозрачностью 60-70%, добавляем родинки на лицо. ![]() В этом шаге будем рисовать волосы, рисуем три разных витка волос. Прорисовываем детально, прорабатываем свет и тень. После чего используя штамп, мы будем клонировать части и заполнять всю область, в конечном результате ластиком подтираем ненужные части, и дорисовываем. ![]() Используем Dodge Tool и Burn tool, чтобы придать волосам динамику. ![]() В этом шаге изменяем цветовой баланс, добавляем немного желтого, пурпурного и темно голубого. ![]() Используем кисть точечную, с прозрачностью 50-60%, и цвет с области волос, используя пипетку. Прорисовываем волосы. ![]() ![]() Будет выглядеть приблизительно так, если убрать основной слой с волосами. ![]() Используя кисть в 1 пиксель, добавляем отдельные локоны. ![]() После чего, корректируем яркость всех слоев с волосами. Используя Уровни (Levels). ![]() На новом слое рисуем кусочки органзы, для украшения платья. Добавляем яркие точки на материал. Создаем несколько кусочков, группируем дублируем и трансформируем по форме платья. ![]() Копируйте и дублируйте кусочки на новых слоях, и трансформируйте по форме. ![]() ![]() ![]() Твердой маленькой кистью рисуем ленту. ![]() С помощью Dodge Tool добавляем немного света. ![]() 7% шума ![]() На слое с лентой Ctrl+клик, создастся выделение. ![]() Selection -> Modification -> Squeeze 2-3 пикселя. После чего снова инвертируем выделение, и используя Dodge Tool, высветляем некоторые области по краям. ![]() ![]() С помощью Dodge Tool, выствеляем саму ленту. ![]() Продолжаем работать над корсетом. ![]() ![]() Используя маленькую кисть мы дорисовываем детали органзы, добавляем бриллиантовой яркости. ![]() ![]() Финальный результат работы над корсетом. ![]() Используя кисть твердую размером до 4 пикселей, рисуем крашения. ![]() Применяем к слою настройки стиля слоя. ![]() Добавляем шума, и оттенки. Используя Burn Tool в режиме Light. Также добавим свечение используя Dodge Tool. ![]() Рисуем один камушек для украшения, и украшаем голову и шею. ![]() На слое с телом, коричневой кистью в режиме multiply, рисуем падающую тень от украшений. ![]() Создаем ромбовую кисть. На слое выше слоя с задним фоном, рисуем скетч с расположением наших карт. ![]() ![]() ![]() Меняем цвет фона. ![]() Половина работы закончена. ![]() Отключаем слои с картами, оставляя последний только слой. Используем мягкую кисть в режиме Multiply, рисуем световые шарики на заднем фоне. ![]() Включаем следующий слой, объединяем с фоном, и работаем над светом. ![]() Включаем слой со скетчем, и располагаем карты. ![]() Объединяем карты в один слой. Создаем новый слой, заливаем его коричневым, применяем обтравочную маску. Режим смешивания на Multiply, 44% transparency. ![]() ![]() ![]() В центре закручиваем одну карту.
![]() На заднюю часть карты добавляем текстуру. ![]() Затемняем область с текстурой. ![]() Дублируем слой с картами и понижаем прозрачность. ![]() Применяем фильтр Motion Blur ![]() ![]() Повторяем процесс для всех карт. ![]() ![]() Понижаем прозрачность слоя с размытыми картами. ![]() На слое с телом, выделяем области под падающие тени от карт. (Feagher около 10 у выделения). ![]() Понижаем яркость с помощью уровней. ![]() Тень готова!
![]() Поверх платья, добавляем украшение из бусинок. И добавляем объем при помощи эффектов слоя. ![]() Все слои с платьем собираем в один, и копируем слой. На копии понижаем яркость используя кривые. ![]() Добавляем маску на слой, и заливаем ее черным. И белой кистью рисуем на маске. ![]() Добавляем света на лицо и тело, используя мягкую кисть. ![]() ![]() ![]() Используя Blur Tool, с маленьким размером кисти, размываем края у тела. ![]() После размываем корсет. ![]() Тоже самое проделываем с платьем и волосами. ![]() ![]() ![]() Добавляем тени от карт на платье. ![]() ![]() Поверх всех слоев, маленькой желтой кистью мягкой, в режиме Overlay, добавляем свечение. ![]() Повышаем контраст ![]() И добавляем по желанию фотофильр желтый. ![]() Финальный результат: ![]() Автор:Masha Maklaut Перевод:Irdin PDF урока | |
Категория: Рисование и Дизайн | Добавил: Raxxell (20.07.2009) | |
Просмотров: 3406 |