Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Рисование и Дизайн |
Зима в стеклянном шаре
Шаг 1 Создайте новое изображение 735x550px, с белым фоном. Создайте новый слой, и заполните цветом (в этом примере #9F3F5D) ![]() Шаг 2 Cоздайте новый канал. ![]() Шаг 3 Используя rectangular marquee tool, делаем выделение и заполняем белым. ![]() Шаг 4 Теперь идем в Filter > Blur > Gaussian Blur, поставим значение на 10. ![]() Шаг 5 Переключитесь обратно в палитру слоев. Идем в Filter > Render > Lighting Effects, поставьте значения как на рисунке ![]() Ваше изображение должно теперь выглядеть нечто вроде этого: ![]() ЧАСТЬ II: ГЛОБУС Шаг 1 Создаем новый слой. Используя rectangular marquee tool сделайте квадратное выделение примерно 400x400 пикселей. сделайте выделение вокруг холста. Идем в Edit > Fill > Select 50% gray и убедитесь, что preserve transparency не выбрана ![]() Шаг 2 Не убирая выделения идем в Filter > Render > Lens Flare. Установите там 50-300mm zoom. Установите вспышку как на рисунке. ![]() ![]() Шаг 3 Опять оставляем выделение, идем в Filter > Distort > Polar Coordinates, поставьте Polar to Rectangular. ![]() ![]() Шаг 4 Все еще не убирая выделения, идем в Edit > Transform > Flip Vertical, потом в Filter > Distort > Polar Coordinates и установим Rectangular to Polar. Убираем выделение. ![]() ![]() Шаг 5 Сделайте две линии на новом слое как показано на рисунке, чтобы определить середину. Возьмем elliptical marquee, поместим курсор на пересечение линий и сделаем выделение (с зажатым Alt). ![]() Шаг 6 Скопируем слой Ctrl+J. Поменяем Blending mode на Hard Light. Вуаля! ![]() ЧАСТЬ III: СНЕГ Шаг 1 Создаем новый слой. Используя rectangular marquee сделаем выделение вокруг сферы. ![]() Шаг 2 Заполняем выделение белым. Идем в Filter > Noise > Add Noise, и установим значения на 8, Gaussian, monchromatic. ![]() Шаг 3 Идем в Image > Adjust > Threshold, поставим значение на 210. ![]() Шаг 4 Идем в Image > Adjust > Invert ![]() Шаг 5 Делаем выделение - Ctrl+щелчок по слою со сферой, инвертируйте и удалите лишнее. ![]() Шаг 6 Поменяем Blending mode на screen ![]() Шаг 7 Добавим сугробы. Сделайте выделение подобное этому с помощью elliptical marquee tool. Залейте выделение белым. ![]() Шаг 8 Идем в Filter > Texturizer, устанавливаем следущее: Sandstorm, 50%, relief 4, bottom right. Убедитесь, что Invert box не выбрана. ![]() Шаг 9 Повторите процедуру, но в этот раз выберите Invert box. Измените Opacity 25-50%, сотрите все лишнее, и установаите Opacity на 100% ![]() ![]() Готово! ![]() Вариант от Саньки: ![]() Автор: Pamela Delli Colli Перевод: Санька | |
Категория: Рисование и Дизайн | Добавил: Raxxell (20.07.2009) | |
Просмотров: 729 |