Главная » Статьи » Уроки Фотошоп » Рисование и Дизайн |
Рисуем елочные игрушки
В этом уроке мы с вами научимся делать
красивые шары на Новый год! Прежде всего, вы должны создать новый документ 500 x 500 пикселей и заливаем его белым цветом. После этого выбираем Elliptical Marquee Tool, чтобы создать выделение, как на рисунке ниже. И зальем это выделение #580001 цветом. ![]() Теперь, используя Polygonal Lasso Tool, создаем еще одно выделение и заполняем ее тем же цветом #580001. ![]() Удаляем выделение с Ctrl+D. Теперь, пора, так сказать, принести украшения на бал. Автор использовал ![]() этот орнамент (орнамент есть! Он выполнен на прозрачном слое! Будьте внимательны! Приглядитесь!) или вы можете использовать любой другой, который вы хотите. Откройте этот файл и скопируйте украшение на главном слое. После этого применяется Color Overlay в стиле слоя с орнаментом с такими настройками. Вы можете рисовать орнамент несколько раз. В итоге мы получим следующее: ![]() Уберем все "лишнее", то есть, выходящее за границы шара. Для этого выбираем форму шара (Ctrl + щелкните левой кнопкой мыши по слою в палитре слоев) и нажмите Ctrl+Shift, чтобы инвертировать выделение, после чего нажать на кнопку Delete, чтобы убрать все лишнее и оставить то, что нам нужно. ![]() Удалим выделение, нажав Ctrl+D, и продолжим делать текстуру шара. Создайте новый слой и заполните его черным цветом. После этого примените Filter > Noise > Add Noise со следующими параметрами: ![]() Изменим Blend Mode слоя на Screen и теперь использованием Ctrl+Т изменим "вид" картинки. И у нас должно получится нечто вроде этого: ![]() Снимите области при помощи Select > Deselect. После этого используйте инструмент Sharpen Tool, чтобы "заострить" шум слоя. ( ![]() ![]() Теперь, объединим все слои, кроме фонового, в один. После чего воспользуемся Select > Load Selection, чтобы выбрать шар снова и и используем Filter > Distort > Spherize, чтобы придать шару объем по следующим показателям: ![]() Удалим выделение снова (Ctrl+D) и вновь воспользуемся Sharpen Too, чтобы обострить центр шара, т.е. проведем по центру несколько раз. ![]() Пришло время для добавление бликов на наш шар. Используем Dodge Tool с настройками: Brush: 100px, Range: Highlights: Exposure: 50%, чтобы создать то, что вы видите на картинке ниже: ![]() Создадим ещё блик тем же способом. Получаем: ![]() Затем выбираем Burn Tool (Brush: 100px, Range: Shadows: Exposure: 20%), чтобы добавить немного темноты в бликах. ![]() Теперь создаем новый слой и используем Elliptical Marquee Tool, чтобы создать круглое выделение. Заполним его белым цветом. ![]() Вновь удаляем выделение (Ctrl+D) и используем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur ![]() И получаем следующее: ![]() Соединим этот слой с предыдущим. Теперь нам нужно использовать Polygonal Lasso Tool, чтобы создать выделение, какое вашей душе угодно в том месте, где "заканчивается" шар и "начинается" шапка шара и используем снова Dodge Tool ![]() Итак, сейчас снова удалим выделение. Пришло время создать "шапку" нашего шарика. А как её сделать, спросите вы. Очень просто! Сначала создаем новый слой, а затем выбираем Polygonal Lasso Tool, чтобы создать выделение, как у автора и заполним его цветом #a09c95. ![]() Снимем текущий слой (CTRL+D). Теперь, используя Dodge Tool (Brush: 45px, Range: Highlights: Exposure: 50%), добавляем немного бликов на самой шапке. ![]() Следующий шаг, я думаю, можно опустить, из-за ненадобности. В нем автор уменьшает размер шара на 20% при помощи трансформации. Ваше дело, выполнять этот шаг или нет. Далее. Мы уже у цели! Выберем Line Tool и рисуем линию, толщиной около одного пикселя, как на рисунке, выбрав цвет линии. У автора он #2f1e00. ![]() Поздравляю! Мы закончили! Автор также добавил ещё два шара других цветов. Он призывает нас не боятся экспериментировать с цветами и техникой исполнения. Вот что получилось у него в итоге: ![]() Автор: photoshopstar.com Перевод: Вектор Это сообщение отредактировал ash - 23 Декабря 2009, 19:31 | |
Категория: Рисование и Дизайн | Добавил: Raxxell (30.12.2009) | |
Просмотров: 1742 |